Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 18:19   #80
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,949
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от maxz Посмотреть сообщение
даже слабее, чем Сузуки?
Да)))

---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------

Цитата:
Сообщение от sb81 Посмотреть сообщение
Французы действительно делают очень удобные, продуманные и высокотехнологичные машины, которые по задумке вроде должны превосходить японские. Но… постоянно ложают, причем по крупному. То PSA ставит ненадежный автомат, то турбомотор на 1.6, то этот долбанный робот, и т.д. и т.п. К чему мне удобный и комфортный салон, если робот в пробке всю душу вынимает?
Так, что дайте пожалуйста Бигмаг и картошку фри.
Хотя должен признать что именно с5 – замечательная машина. У вас ведь пневмо? Имел счастье прокатиться на ней как пассажир. С5 – по комфорту 2 головы выше Аута и Икстрейла. Но я в машине в первую очередь вижу верного друга, который и в грязи не спасует, и барахло с дачи вывезет и семью перевезет. 2 машины мне в семье не нужно. Поэтому я выбираю кросовер. Кофморт подвески тоже любл, поэтому Икстрейл.
У С5 подвеска Гидроактив (сейчас уже 3+). Автоматы Ситроена достаточно надежны, хотя AL4 излишне долго задержался на конвеере. Сейчас ставят Айсин 6-ти ступеньчатый. Места в багажнике С5 ничуть не меньше чем в XLе, а вот для задних пассажиров теснее.
Проблемы с 1.6THP уже решены.
Роботы? Роботы у всех одинаковы)))
А от MacD у меня изжога)))))

---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------

Цитата:
Сообщение от sb81 Посмотреть сообщение
По поводу С4. Не хочу никого обидеть, извиняйте если что... С4 - типичный середнячок С класса. Меня искренне удивляют люди, которые хвалят эту машину. Да тот же FF3 комфортнее и рулится лучше. Платить за С4 900 т.р.? Люди вы чего! Неужели человека настолько измотал Аут, что он готов его поменять абы на что… Акустика Denon, Розетка 220В? Это называется без штанов, но в шляпе…
До С4 Ситроен делал классный автомобиль - Ксара, потом перешли на С4 и многое было изменено, в том числе и настройки шасси. С4-1 потерял драйверские качества Ксары, но хоть изюминку Ситроена сохранил. А новый С4 стал еще среднее.....
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием