Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 22:18   #2
serrg
Бывалый
 
Аватар для serrg
 
Имя: сергей
Авто: c-crosser 2.0 cvt
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
На бензинках 1,6(двигатель совместной разработки с БМВ) идёт с автоматом,сам я не ездил,но говорят задумчивый он,всего 4 передачи: О_о:,бензин в Европе никому не нужен,поэтому к нему и ставят отстой... А вот на дизель идёт 6-ступенчатый робот,отличается от автомата более низкой ценой и более быстрым переключением +расход топлива такой же как на механике
А по цене exclusive вроде у вас меньше 900 000...
Сам продал 2летку С4Пикассо с Турбобенз.двигателем "от БМВ",Комфортная машина,на 2м году(30000)через пару тыс.после ТО_2-резкое снижение уровня масла(500гр),при пуске-5мин.диз.звук:вытягивается цепь ГРМ.В общем-ждешь поломок,как в 9ке(в 9ке они позднее приходят).Ремонтировать некому-у дилера кривые руки.На форуме Ситроен не перестают делиться проблемами.Вентилятор радиатора-со стороны бампера-снег загребаешь-его клинит.Посадка в АУТе -удобнее,багажник-больше,поребриков-не боишься,хренового топлива-тоже.

---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------

[QUOTE=I62;1270198]Да)))[COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------

[
Проблемы с 1.6THP уже решены.
Роботы? Роботы у всех одинаковы)))
А от MacD у меня изжога)))))[COLOR="Silver"]

Судя по форуму Ситроен-еще нет,остались те же проблемы(так пока говорят те-у кого маленький пробег..А вот "робот"мне понравился.Кому-"лягушки",кому-МасД,но владея С4 все время ждешь,что вот-вот где-нибудь заквакает..
serrg вне форума   Вверх Ответить с цитированием