Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 14:43   #112
Litserg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero 3.2 DI-D
Сообщений: 17
По умолчанию Re: XL - Рулевой наконечник, рулевые тяги.

Цитата:
Сообщение от DiN-oN Посмотреть сообщение
я менял наконечники и тяги, поставил оригинальные, пыльники оставил родные /старые/, затянули пластиковыми хомутами, полет нормальный
ПО поводу замены рулевых наконечников при замене не повторите мою большую ошибку. Ставил не оригинал ( CTR ), толи у него конус не тот, толи у меня руки кривые (хотя я в жизни поменя этих наконечников очень много, подрабатываю ремонтом), но при затяжке гайки наконечники РОЖКОВЫМ ключом- лопнула цапфа (передняя левая) тоесть посадочное место рулевого наконечника Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0390.jpg
Просмотров: 269
Размер:	31.8 Кб
ID:	74115, Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0389.jpg
Просмотров: 288
Размер:	28.8 Кб
ID:	74116. В итоге Цапфа (или поворотный кулак)-238$ (В Киеве), подшипник-81,5$, датчик ABS-244$ всё оригинал. Хотя датчик можно было и не менять, но он конечно не вынимался и я в растроеных чувствах его коцнул (повредил отвёрткой) Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0391.jpg
Просмотров: 222
Размер:	26.8 Кб
ID:	74117 думая что он не очень дорогой, когда пришёл домой и увидел цену в инете на этот датчик- сразу пришла хорошая мысль розрезать цапфу и достать, но было уже поздно "поезд ушёл". Итого замена наконечников сразу с заменой всего. СОВЕТ - ПРИ ЗАТЯЖКИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ С МОМЕНТОМ СИЛЫ, ТАМ САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА.
Litserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: