Цитата:
Сообщение от DiN-oN
я менял наконечники и тяги, поставил оригинальные, пыльники оставил родные /старые/, затянули пластиковыми хомутами, полет нормальный
|
ПО поводу замены рулевых наконечников при замене
не повторите мою большую ошибку. Ставил не оригинал ( CTR ), толи у него конус не тот, толи у меня руки кривые (хотя я в жизни поменя этих наконечников очень много, подрабатываю ремонтом), но при затяжке гайки наконечники
РОЖКОВЫМ ключом- лопнула цапфа (передняя левая) тоесть посадочное место рулевого наконечника

,

. В итоге Цапфа (или поворотный кулак)-238$ (В Киеве), подшипник-81,5$, датчик ABS-244$ всё оригинал. Хотя датчик можно было и не менять, но он конечно не вынимался и я в растроеных чувствах его коцнул (повредил отвёрткой)

думая что он не очень дорогой, когда пришёл домой и увидел цену в инете на этот датчик- сразу пришла хорошая мысль розрезать цапфу и достать, но было уже поздно "поезд ушёл". Итого замена наконечников сразу с заменой всего.
СОВЕТ - ПРИ ЗАТЯЖКИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ С МОМЕНТОМ СИЛЫ, ТАМ САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА.