Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Помогите победить ГУР,
беда в следующем, в дороге на трассе резко перестал работать руль, зашипела рейка, выдавило масло из расширительного бачка (вонь, гарь, кипяток). Загнал в сервис вскрыли рейку, рассыпался подшипник, изготовил такой же, собрали жутко выл насос ГУРа,рейка отказалась работать через час.Пришли к мнению насос на замену, купил насос на разборке, поставили беда та же, река не работает, насос не гудит), подключили рейку TOYOTA, все гуд, жидкость бурлит. Вскрыли снова рейку, рассыпался подшипник, задрал корпус, и вал, рейка на замену. Привез рейку с разбора, собрали. Гур плохо работает на холостых, верней на 600-700 оборотах более менеее но туговато, 800-1000 работает отлично, но при повороте руля обороты падают до 500-400. Датчик давления пробывал менять все так же, обороты падают. Грееться масло, довольно хорошо, обжигает.
не знаю что дальше делать, снова искать рейку? искать насос? или же дело в диагностике авто(слишком сильно падают обороты)?
мучаюсь уже 1,5 месяца, сегодня первый день как все же поехал, но не все так как хотелось бы
|