Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 14:46   #297
invictus
Временно никто
 
Имя: Алёша
Авто: Турботрек марамоев не любит!
Сообщений: 1,504
По умолчанию Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart

На дачу теперь ездим очень часто, дорога отстой, и терпеть более жёсткие раллиартовские пружины сил нет. Рассмотрю варианты обмена на мягче и выше, подробности в теме...

На старых свечках пройдено 60000 км почти, пора бы уже и поменять.
Алёша долго думал, какие же ставить. В итоге взял Denso IW22.

к сожалению, изображение утрачено

Стояли NGK BPR6EIX, а Лёша почему-то думал, что IGR6A... мда.
Вот для сравнения старые и новые свечи.

к сожалению, изображение утрачено

В целом русский АИ98 в основном с Киришского НПЗ показал себя очень хорошо. Нагар на электродах серый, вроде как это норма. Правда свечка в 3 цилиндре, судя по жёлтизне на изоляторе, доживала последние дни, но на работе двигателя это никак не сказалось.

к сожалению, изображение утрачено

Как и ожидалось, никаких изменений в работе автомобиля после смены свечей не произошло. Валит хорошо и стабильно, с турбоямкой на самых низких оборотах и с прекрасным подхватом с 3500 об/мин. Класс

P.S. Ну и обещанная фотка сайлент-блока переднего рычага, отходившего 134000 км. Видно, какой он стал яйцеобразный...
к сожалению, изображение утрачено

Продолжение следует. В новых сериях на следующей неделе: ревизия задней подвески, установка Эво ЛСД в перед, Круз бросает Идэн! Следите за сериалом. И не расстраивайтесь, что на сей раз лёшины кривые ручки ничего не напортачили, просто повезло
invictus вне форума   Вверх Ответить с цитированием