Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 00:48   #1191
GlobalTranscom
Житель Клуба
 
Аватар для GlobalTranscom
 
Имя: Вадим
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 194
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

Цитата:
Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
Судя по логу лямбда у тебя полностью мертва. Просто в ноль.
И настройки форсунок под вопросом, ибо те параметры, к которым в итоге пришел Ваня для сти форс, довольно сильно отличаются от того, что прописано у тебя.
Ещё у тебя в логе есть кнок 36. Это верхний предел, больше не бывает. Либо у тебя полный пипец, либо он фантомный.
кнок 36 при нагрузке? в какой момент?что то я такого напряга не видел, при настройке ездили со шлангом прикрепленным рядом с двигателем и выходяшим в итоге в наушники, добились результат при котором кноков небыло слышно и видно.
по форсам - больше чем уверен что не отстроены - а как их отстроить если фуел трим показывает ноль?
по лямбде - тоже к этому склонялся - но лямбда не моя и шпл - поставил родную сегодня - показалось что машина поехала лучше и расход упал, но смесь не видно - страшно.
что именно подтверждает мертвую лямбду?
GlobalTranscom вне форума   Вверх Ответить с цитированием