Все озвученные в теме, интересующие меня опции, кроме одной, на машине 2010 года с 322 ЭТАКСом успешно удалось изменить. Параметры клиента в лексии и диагбоксе вплоть до 6.05 (с одним файлом от 6.07) не работают, "программирование невозможно", ПП2000 меняет параметры клиента без проблем, НО изменения времени работы функции "провожающего света" там нет. Диагбокс 6.15 обновляемый с оф. сервера решил это без проблем.
У меня штатный ксенон, и "евросвет", хотел включить фунцию включения фар не сразу (сейчас в лексии стоит "НОРМ" тип включеня) а при отключении ручника (в лексии вроде "нормальный от положения "Р"). Ничего не вышло, фары днем не горят в "нормальный от положения "Р", ни с ручником ни без.
После всех попыток включить эту функцию автокорректор видимо где-то отключил. В лексии стоит автокорректор - "присутствует", газоразрядные фары - "присутствует", датчики в подвеске в порядке. Если войти в калькулятор корректора ошибок нет и видно, что напряжение каждого датчика меняется от загрузки, строит графики обоих датчиков. Но корректор в фарах не отрабатывает! При попытке теста привода корректора ( вертикального перемещения фар) в диагбоксе 6.15 "ошибка 22"
Возможно кто-то ставил себе штатный ксенон, или включал при штатном ксеноне включение дневного света "нормальный от положения "Р", подскажите где копать? Предохранители целы. Смущает наличие в кодинге типа корректора, в Лексии только наличие и отсутствие есть:
Цитата:
Head lamp auto leveling device:
Not Present
Present
HeadLamp leveling system type:
Type1 or not present
Type2
Type3
Type4
|
Может кто нибудь поможет советом? как оживить авторректор? Как крайнюю меру рассматриваю перезаливку кодинга целиком.
И еще, никто не знает, что за тип газоразрядных ламп в диагбоксе 6.15 появился "многоканальные"?