Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
У меня эпопея борьбы с ГУРом надеюсь закончилась. рейку перебрали, в насосе заменили картридж. РУль ожил. Из практики переборки могу сказать, что насосы б\у с вероятностью 85% полный металлолом. Сервисмены вскрывали три насоса, продающиеся как рабочие, так во всех следы кустарного ремонта типа неделю проездит, а там хоть трава не расти. Попытки реанимировать рабочие части проточкой и шлифовкой дают вероятность 50\50. С рейками та же история, открыли, промыли, и на продажу.
Насос спасает только имеющийся ремкоплект -картридж. Ехист предлагал его за 12 тыр со сроком доставки 21 день, Митсуленд за 7 с чем то и то же 21 день, но ищите и обрящите. Мне его привезли за 5 800 руб и 14 дней. Итого ремонт рулевого управления встал в 40 тыр, в.т.ч. на эксперименты с рабочей жидкостью. Для справки-новый насос 37-42 тыр, рейка порядка 80 тыр. плюс работа.
|