Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 13:01   #6
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: ГУЛ ГЕНЕРАТОРА ИЛИ КОМПРЕССОРА КОНДЕЯ

Можно попробовать прослушать стетоскопом, но ролики ГРМ под крышкой, недоступны. А при прогреве шумит меньше потому, что старая смазка нагревается и начинает хоть слегка чего то смазывать, но это сами понимаете, не на долго. Разлетится сепаратор и лови клин в узле.
Не желает старый хозяин диагностики? - значит что-то серьезное и дорогое. Замена ремня ГРМ вылазит начиная от 10тыр. Это если там все в относительном порядке.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием