Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 22:10   #5
den19818
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
ЗЫ Пых сказал что интересно посмотретьь было бы на стоке Но заниматься установкой-подключением не будет (пока )
Нам интересен был сам факт наличия и работы режима, чтобы закрыть разглагольствования в этой теме
ЗЗЫ Самое главное забыл сказать - режим Дс не включался у всех эксперементирующих до нас с Пыхом из-за отсутствия проводка от модуля управления в салоне до модуля управления на вариаторе (как они обзываются не знаю )


ЗЗЗЫ Про подключение режима Ds
Как я уже сказал - все дело в проводкЕ. Его нет.

Варианта два:
1) тянуть этот проводок, пропиливать в селекторе под Дс положение рычага........
2) Перемкнуть проводки по схеме через тумблер и тумблер вывести в удобное для Вас место.

Схема из японских форумов
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено



Наша схема


Схемы похожи - номера контактов, обозначение проводов..... Только у них завется А-12 у нас А-09......



Как пример, можно посмотреть, как сделал японец >>>


Здравствуйте! Возникла проблема! Протянул провод 46-1 прорезал в коробке отверстие под Ds режим. Проблема заключается в следующем. Включив двигатель (селектор в Р режиме) через несколько секунд появляется восклицательный знак (типа езжай на сервис), При переключении рукоятки селектора в положение R на дисплеи нечего не происходит (должна высветится индикация включенного заднего хода). Переключаю ни же появляется индикация режима D, переключаю еще ни же появляется индикация режима Ds (машина превращается в самолет но это отдельный разговор). Суть проблемы, почему загорается предупреждающий сигнал? Как его убрать? Что неправильно сделал? и ещё при переключении передач с P на R и N машина немного дергается.
PS. Отключив провод 46-1 все становится хорошо как ни в чем, ни бывало
den19818 вне форума   Вверх Ответить с цитированием