Цитата:
Сообщение от Балу
ЗЫ Пых сказал что интересно посмотретьь было бы на стоке  Но заниматься установкой-подключением не будет (пока  )
Нам интересен был сам факт наличия и работы режима, чтобы закрыть разглагольствования в этой теме 
ЗЗЫ Самое главное забыл сказать - режим Дс не включался у всех эксперементирующих до нас с Пыхом из-за отсутствия проводка от модуля управления в салоне до модуля управления на вариаторе (как они обзываются не знаю  )
ЗЗЗЫ Про подключение режима Ds
Как я уже сказал - все дело в проводкЕ. Его нет.
Варианта два:
1) тянуть этот проводок, пропиливать в селекторе под Дс положение рычага........
2) Перемкнуть проводки по схеме через тумблер и тумблер вывести в удобное для Вас место.
Схема из японских форумов
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Наша схема
Схемы похожи - номера контактов, обозначение проводов..... Только у них завется А-12 у нас А-09......
Как пример, можно посмотреть, как сделал японец >>>
|
Здравствуйте! Возникла проблема! Протянул провод 46-1 прорезал в коробке отверстие под Ds режим. Проблема заключается в следующем. Включив двигатель (селектор в Р режиме) через несколько секунд появляется восклицательный знак (типа езжай на сервис), При переключении рукоятки селектора в положение R на дисплеи нечего не происходит (должна высветится индикация включенного заднего хода). Переключаю ни же появляется индикация режима D, переключаю еще ни же появляется индикация режима Ds (машина превращается в самолет

но это отдельный разговор). Суть проблемы, почему загорается предупреждающий сигнал? Как его убрать? Что неправильно сделал? и ещё при переключении передач с P на R и N машина немного дергается.
PS. Отключив провод 46-1 все становится хорошо как ни в чем, ни бывало