Цитата:
Сообщение от I62
В этой линейке Ситроена хоть видно за что отдаешь деньги. А почему за пустые клоны XL просят такие деньги?
|
Блин, и вы туда же...


Ну что же эти "пустые клоны и ауты" покупают то тогда столько!? Все идиоты чтоли? Чего вам не хватало то? Я своей машиной доволен! И не вижу в ней недостатка опций и комфорта (шумку сделал).
Теперь о ДС5. Вчера делал ТО своему ситроену и решил потестдрайвить автомобили. Тестдрайвил все ДСки. Здесь расскажу о DS5, но больше всего мне понравился DS3 на механике с движком в 150 лошадей.
Теперь о ДС5. К сожалению, в салоне не было DS5 с опцией отделки салона "ремешком от часов" или как там она называется?

В остальном было много всего прикольного.
Давайте сначала о посадке и восприятии салона:
Внутри всё действительно очень классно. Обалденная панорама, очень красивая торпеда в стиле порше каен. Везде мягкие материалы. Обалденный щиток приборов. Кнопочки нажимаются как в мерседесе. Ощущения очень дорогово автомобиля + достаточно высокая посадка. Когда заглядываешь назад, думаешь, что за собой не усадишся, но, на самом деле, места хватает. С моим ростом 187см, я уселся сзади за собой без особых проблем. Если вы ещё выше, то проблемы обязательно возникнут. Во всех DSках места сзади над головой очень мало... Приходится сутулиться. Но как же мне понравилась панорама (или как её правильно назвать?). Очень светло и приятно в машине.
Классная реализация лампочек подсветки в салоне. Боковые диоды светят ровно на колени и руки, неслепя при этом глаза.
Вообщем салон действительно классный.
Теперь о ездовых характеристиках... Во-первых, движок... И звук и разгон - полный ахтунг. Лично я не готов брать машину за 1,5 ляма с динамикой мазды 3 2.0... А то и хуже мазды. Не знаю кому понравилась динамика, но мне определённо нет (другое дело DS3 на этом моторе). Автомат достаточно адекватный. Но из-за слабого движка складывается ощущение, что он подтупливает. Зато расход бензина совсем небольшой. На тестовой машине с бесконечным втапливанием - 16 литров.
Подвеска неплохая. Но в случае крупных ям раздаются удары. Как и в наших с вами аутах. При этом машина управляется хорошо. Но не более, чем хорошо.
Вообщем, машина классная. Если бы ещё цена была тысяч на 200-300 меньше, то это действительно стоящая покупка. Но в моём wish листе она далеко не на первом месте. За сумму в 1,5 ляма я бы взял тройку БМВ с мотором 2 литра и 245 лошадьми.