Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 16:17   #238
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от LookUp Посмотреть сообщение
В общем, если в двух словах - как оно?
В двух: нормально, прилично. Если конкретнее, то на тест-драйве динамика показалась лучше. Это значит, что по сравнению с моим ЛансерХ ощущение скорости (при объективно равных скоростях) более высокое в Паджеро. Поэтому привыкнув понял, что он разгоняется несколько медленнее ЛансераХ 1,8 (вариатор). С другой стороны, обнаружил, что изменился стиль вождения на более вальяжный, расчет траекторий стал проще (видно поток машин лучше, на неровности отвлекаешься меньше, появилась возможность держать большую дистанцию, так как меньше машин вклинивается в интервал перед капотом). Для Москвы динамика достаточная. С зади не сигналят, догнать неудается только самых отъявленных гонщиков из тех, что рвут со светофора. Легковушки рвут на ровных участках и мешаются под колесами на неровных. В городе слишком брутальным не воспринимается. Через месяц забыл, что ездил на чем-то меньшем, хотя исходно беспокоился за размер. Машина пусть и не дешевая, но и не премиальная, поэтому достаточно оптимальная для Москвы. Вокруг много машин до безумия понтовых по сравнению с Паджеро, но много и страшных корыт. Ощущения езды на новом Паджеро не сильно отличаются от езды на новом Лансере. Раньше брутальным я воспринимал Паджеро, теперь Тойету Секвою :-)
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием