Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 17:38   #2
SergeyOut
Житель Клуба
 
Аватар для SergeyOut
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Блин словил головняк с тормозами.
Снял все четыре суппорта + четыре диска , диски ради прикола чутка проточили у знакомого в сервесе и там же перебрали суппорта все резинки вставили новые, так же поменял все направляющие пальцы перед + зад, собрал, прокачали вроде все ок. , но стало заклинивать передний левый суппорт , т.е. колесо не провернуть всегда прижаты колодки, оказалось много смазки забубенил(в направляющую с резинкой и ее вывернуло,но так как новые кончились я тупо ее выкинул, не вредно ли гонять без резинки?), поэтому клинили суппорт. Лишку удалил стало все ок. Но теперь головняк с задним правым, поршень ходит ок ( чутка выдавливаешь педалью , и когда педаль отпускаешь он на 1.5 -2 мм уходит обратно) , посадночные места под колодки все вычищены колодки сидят в них свободно, но вот покатавшись чутка видно что диск перегревается и от колодок идет дым.
Да и еще когда затягиваешь нижний болт (направляющую) который с резинкой , чутка перекашивает диск тормозной буквально на 0.5-1мм одеваешь колесо и диск садиться на место.
Вопрос какого лешего этому суппорту еще надо.

---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------

Короче вроде победил =) вышла таж фигня что и с передним суппортом, только резинку не загнуло, выгреб лишнюю смазку и вроде все заработало. Сегодня ночью проверю , поеду в карелию на Ралли Белые Ночи 2012 =)
SergeyOut вне форума   Вверх Ответить с цитированием