Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 09:19   #34
Pazhgan
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Антара 3,2 АКПП CPP
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)

Цитата:
Сообщение от стоматолог в ауте Посмотреть сообщение
Думаю, что этот аппарат поднимет статус Mitsubishi ! Ждём!
Тоже так считаю.
Норальный дизайн, наконец-то нормальный добротный салон, хорошая цена - что еще нужно??? Нужна НАДЕЖНОСТЬ в эксплуатация, но вроде как на предыдущих поколениях она была...
Единственная меня смущает фраза, написанная в статье о том, что в новой модели стало в два раза больше датчиков, с которых приходит информация в основной модуль управления... Как они себя поведут?
Я просто зимой замучался на Антаре с горящей гирляндой и постоянно умирающими датчиками АБС...

А по поводу того, что унификация такая же, как на жигулях - типо раз оставили сзади подстаканники на 5-местной версии...
Маразм унификации, присущий компании GM - вот это да!!! Можете себе представить, что, например, стойки стабилизатора абсолютно идентичны на таких автомобилях как Опель Корса 1,2 и Опель Антара 3,2... Плюс к этому на Антаре рулевая рейка стоит от автомобиля Шевроле Лачетти (поэтому и "ходит" она максимум тысяч 50)... Мотор 3,2 - старый, проверенный, его еще ставили Сузуки Гранд Витара, но проблемы с масляным голоданием и растяжением цепей GM не решает уже лет 10 и решать не собирается, новые моторы на обновленных Антарах-Каптивах с таким механизмом идут...
Pazhgan вне форума   Вверх Ответить с цитированием