Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Это как раз эта тема 
0W20 Motul 8100 Eco-Lite или 300V High Rpm?
Вроде двойные эстеры в 300V, но это масло для гонок и без всяких допусков и стандартов...
Живо интересуюсь, потому что перехожу на Motul
На днях залью 0W30 Eco-Nergy, осенью-зимой планирую перейти на 0W20
|
Сейчас залито 300V, месяц катаюсь. Перед этим было залито 8100 Eco-Lite (в серии 8100 нашел только это с технологией двойных эстеров, остальные - как будто по технологии ПАО). Из того, что пишет производитель, следует, что 300V проходит дополнительную очистку по сравнению с 8100 Eco-Lite. Однако, если сравнить содержание серы и фосфора, то даже 8100 Eco-Lite 0W20 содержит их на много меньше, чем другие рекомендуемые масла. Конечно, несколько безапелляционное заявление Motul о том, что масло 300V High Rpm по своим качествам превосходит все предъявляемые требования, настораживает, но я залил, не смотря на большой недостаток масла 300V - большую цену ( от 2000 до 3000 за 2 литровую жестяную банку)
---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------
Цитата:
Сообщение от muchas
Запутался я, что-то, окончательно.
Проясните, пожалуйста, что лить лучше 0w30 или 5w30?
Режим использования круглогодичный; Питер; динамичный.
|
Ответ уже в вашем вопросе: оба масла имеют одну и туже рабочую вязкость 30 (т.е. от 9,3 до 12,6 мм кв/с при температуре 100 градусов), и, если не вдаваться в совсем незначительные детали, оба масла одинаково хороши, если для вашего двигателя рекомендовано масло с вязкостью 30. Цифры 0 и 5 перед W обозначают вязкость масла при низких температурах и важны для запуска двигателя. Обычно считают
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla...vyazkosti.html , что "0" обеспечит запуск двигателя при температуре масла -35, а "5" - при температуре -30.
---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------
Цитата:
Сообщение от chevelcha
Тан надо промывкой то пользоваться при смене вязкости и бренда масла?
|
Позволю себе высказаться по этой щекотливой теме. Если меняете масло одного производителя, то, чаще всего, промывка не нужна. Если заливаете масло от другого производителя, то поищите, что он пишет о своём масле, если не указано,что оно совместимо с предыдущим маслом, то промывка может понадобится.