Цитата:
Сообщение от M.V.K.
номерок для заказа 0w30, пжл, спасибо.
|
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
А почему не это? - Motul 8100 ECO-CLEAN 0W-30
Оно вроде как API SM, а eco-nergy - API SL
|
Коды "наших" масел у Motul:
0W20 Motul Eco-Lite - 101526, 841251 (5 л)
0W30 Motul Eco-Clean - 102889 (5 л)
5W30 Motul Eco-Clean - 101545 (5 л)
0W30 Motul Eco-Nergy - 102794 (5 л)
0W20 Motul 300V HIGH RPM - 101179 (2 л)
Eco-Clean не имеет A5/B5, а самое главное - щелочное число всего 7.4, а у Eco-Nergy более 10. Если бензин не очень (т.е. не Евро4), то Эко-нержи однозначно лучше, да и пробегает подольше, и промоет получше, имхо...
Если бенз хороший, малосернистый, то лучше Эко-клин, т.к. зольность у него гораздо меньше, что гуд для катализатора. При этом по вязкости оно стремится к 0W20 - это надо учитывать, если нагрузки на авто планируются большие.
Как-то так
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------
Цитата:
Сообщение от chevelcha
Тан надо промывкой то пользоваться при смене вязкости и бренда масла?
|
Для себя решил так - сейчас меняю MMC на Motul, съезжу в Хакасию, накатаю 1,5-2 тыс., приеду - поменяю, снова залью Motul - уже тысяч на 8-10
ИМХО, промывать лучше тем же маслом, которое планируется в дальнейшем - просто откатать на нём укороченный интервал
Спец. промывочное масло лучше не использовать - потом в движке будет жуткая смесь из трёх масел

---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------
Цитата:
Сообщение от 22kdn
Сейчас залито 300V, месяц катаюсь. Перед этим было залито 8100 Eco-Lite (в серии 8100 нашел только это с технологией двойных эстеров, остальные - как будто по технологии ПАО). Из того, что пишет производитель, следует, что 300V проходит дополнительную очистку по сравнению с 8100 Eco-Lite. Однако, если сравнить содержание серы и фосфора, то даже 8100 Eco-Lite 0W20 содержит их на много меньше, чем другие рекомендуемые масла. Конечно, несколько безапелляционное заявление Motul о том, что масло 300V High Rpm по своим качествам превосходит все предъявляемые требования, настораживает, но я залил, не смотря на большой недостаток масла 300V - большую цену ( от 2000 до 3000 за 2 литровую жестяную банку)
|
Как мне посоветовал представитель Motul на форуме oil-club, для нас (2.4 с вариком) оптим. - Eco-Lite, а 300V High RPM - больше для любителей крутить обороты до красной зоны (особенно на механике)
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------
Цитата:
Сообщение от muchas
Запутался я, что-то, окончательно.
Проясните, пожалуйста, что лить лучше 0w30 или 5w30?
Режим использования круглогодичный; Питер; динамичный.
|
Летом большой разницы нет. Есть мнение, что, как правило, в хороших маслах 0W синтетики побольше, чем в 5W, где в основе голимый гидрокрекинг...
Поэтому 0W выдерживают пробег чуть побольше.
Зимой при любой температуре 0W лучше, т.к. вязкость будет меньше, чем у 5W (у 0W высокий индекс вязкости) - это оч. хорошо не только при запуске, но и при коротких поездках на не до конца прогретом движке...
---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------
Ну и пост получился