Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 12:47   #44
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
скажи это VW и Audi. может они прислушаются и перестанут ставить турбо на абсолютно все свои машины.
...
Лучшим двигателем 2012 года стали:
1,4-литровый мотор TSI с двойным турбонаддувом компании Volkswagen
2,0-литровый турбомотор (категория от 1,8 до 2,0 л)
Вот инфа про эту награду: http://en.wikipedia.org/wiki/Interna...ne_of_the_Year

2.0 TSI перестал быть лучшим в 2008 году. Сегодня в этой категории лучший BMW 2 литра 245 лс.

1.4 битурбо действительно там лучший уже несколько лет. Но давай посмотрим, о чем речь применительно к нашим условиям эксплуатации:

Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger

Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

И прочие мудовые страдания... Может он и лучший, но если кормить его отечественным бензином и паленым маслом, то этому нежному изделию немецкого автопрома быстро наступает кирдык. О чем кстати, награда "двигатель года" совсем не в курсе. Ведь тот-же хорошо наддутый двигатель BMW N20 только осенью 2011 года вышел на рынок, но надо-же, уже получил почетное звание - с 2 литров объема снято 245 лошадей. Неплохо. Остается вопрос надежности. Который мало кого волнует, если развито цивилизованное обращение с клиентами. Да ?

Последний раз редактировалось Sergy; 26.06.2012 в 13:01.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием