Цитата:
Сообщение от Shpunt
скажи это VW и Audi. может они прислушаются и перестанут ставить турбо на абсолютно все свои машины.
...
Лучшим двигателем 2012 года стали:
1,4-литровый мотор TSI с двойным турбонаддувом компании Volkswagen
2,0-литровый турбомотор (категория от 1,8 до 2,0 л)
|
Вот инфа про эту награду:
http://en.wikipedia.org/wiki/Interna...ne_of_the_Year
2.0 TSI перестал быть лучшим в 2008 году. Сегодня в этой категории лучший BMW 2 литра 245 лс.
1.4 битурбо действительно там лучший уже несколько лет. Но давай посмотрим, о чем речь применительно к нашим условиям эксплуатации:
Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI
Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.
Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.
Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger
Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин
И прочие мудовые страдания... Может он и лучший, но если кормить его отечественным бензином и паленым маслом, то этому нежному изделию немецкого автопрома быстро наступает кирдык. О чем кстати, награда "двигатель года" совсем не в курсе. Ведь тот-же хорошо наддутый двигатель BMW N20 только осенью 2011 года вышел на рынок, но надо-же, уже получил почетное звание - с 2 литров объема снято 245 лошадей. Неплохо. Остается вопрос надежности. Который мало кого волнует, если развито цивилизованное обращение с клиентами. Да ?