Цитата:
Сообщение от ВОВ@
Один знакомый рассказал как меняют масло на одном Ниссановском сервисе в Москве, сливают через щуп 3 литра старого масла ,а 1 литр остаётся в движке,пото 3 л. свежего
и вперёд. На щупе вроде посветлело! Вывод один ,кому не пофиг
стой рядом и смотри,если самому тяжело!
|
Ну и что здесь криминального? Просто используется "маслоотсос" (он же - аппаратная замена масла), а не слив через сливную пробку. Даже когда сливаешь сам, в движке в любом случае останется старое масло, причем в довольно значительном количестве. У нас указана емкость масла в двигателе 4,6 литра, а заливается только 1 4-х литровая канистра (как раз до "середины" между метками), да еще за минусом масла, залитого в новый фильтр (тоже около 200 мл). Так что ничего ужасного здесь не вижу.