Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 09:40   #2657
incubus
Житель Клуба
 
Аватар для incubus
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 AT new
Сообщений: 353
По умолчанию Re: Вопросы по XL от новичков <<<<<<<<<<<

Дедушка, вы сам-то внимательно читал? Я заострил внимание только на том, что не может движок греть воздух системы вентиляции. Система вентиляции аналогична практически на всех автомобилях (ХЛ не исключение).
Это короб разделенный на 2 части - в первой стоит "грелка" (радиатор отопителя), во второй пусто. До этого "раздвоения" воздуховод один (в нем расположен испаритель кондиционера). Путем кручения "крутилок" мы регулируем открытие/закрытие заслонки и направляем поток либо через грелку либо через вторую часть воздуховода. Двигатель греет среду, среда в радиаторе отопителя нагревает воздух.
И вся эта конструкция ТЕПЛОизолирована от подкапотного пространства. Т.е. никаким макаром из подкапотного пространства тепло в салон попасть не может. Радиатор отопителя ВСЕГДА горячий. Температура в салоне регулируется заслонкой, которая перепускает определенное количество воздуха через радиатор отопителя.
У нас климат - а это печка с заявкой на интеллект. Вырубая кондей все равно какое-то время он еще остаточно "холодит" в воздуховод и система приоткрывает заслонку на печку чтобы сгладить разницу между "остаточным" холодом и циферкой выставленной на крутилке. Насколько она открывается у того автомобиля - одному богу известно.

С электроникой я на "Вы" к сожалению, могу лишь предполагать, что при перегреве работающего движка в жаркую погоду заслонка сама интуитивно открывается для обеспечения лучшего теплосъема (охлаждения) тк радиатор в жару не справляется сам. Но это всего лишь предположение, может и программа управления климатом слетела, может еще быть куча всего. Повторюсь, температура должна быть не выше уличной, все остальное - не нормально.
incubus вне форума   Вверх Ответить с цитированием