Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 14:26   #120
Дима1981
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Чистка дроссельной заслонки

Доброго времени суток.Вчера решил поменять свечи,начал к ним подбираться,дошел до ДЗ и чуть сознания не потерял от ее состояния(на ней сажи маслянной,песка, как г... за баней),снял ДЗ кинул ее в емкость с керосином, датчиком вверх,а сам начал дальше скидывать коллектор,коллектор снял,выкрутил свечи,свечи мертвые,и что характерно те которые под впускным коллектором мертвые,а которые ближе к радиатору еще более менее живые.Я с такой заменой свечей у ОД уже сталкивался,ближних три свечи меняют,а за те которые под коллектором ставят только отметку.Начал собирать в обратном порядке,дошло дело до дроселя,начал я его мыть кисточкой,дросель идеально чистый стал,да же зеркало появилось,но смутила меня эта выдававшая себя за грязь молибденовая каемочка,ну я её шкуркой нулёвкой и порядок,собрал все,замоторил двигатель, вроде все в норме,только после переключении селектора АКПП из D в P подпрыгивают обороты до 2000 об/мин потом через сек 3,4 падают до 700,и такая же ситуация при включении кондиционера.Почитав форум понял,что глупость сморозил,но проведя обучение все стало на свои места.Хорошо,что есть такие форумы,это большая помощь для авто владельцев,а так на сервисе просто развели бы на бабки
Дима1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием