Цитата:
Сообщение от mann
В смысле не низковато ли, наверное?!
Это же ТУРБОтрек, главное чтобы турбина дула и в поворотах не кренило.
Вроде всегда наоборот было - на зиму профиль побольше, диаметр поменьше.
|
Да, ессно высота имелась в виду, опечатался.
И еще в 1 параметре ошибся. На зиму поставл 225/65/17, лето 225/55/18
По высоте зимние даже чутка выше (на сантиметр), что увеличило кллиренс до 22 см (замер на стенде). Летние не замерял, на даче под машину залез с линейкой как-то тем летом еще, намерял что-то в районе 19 см до нижней точки (а это цетральная часть защиты картера), но те замеры нельзя считать точными, т.к. земля была мягкая, сыроватая и колеса чуть утонули. Насчет более широкого профиля - не совсем согласен, для того, чтобы докопаться до чего-либо твердого, чтобы колесо не крутилось на месте, "чем уже тем лучше", как мне кажется.
Ну а насчет диаметра поменьше - так тут и вовсе не согласен. Зимой, по глубокому снегу, чем выше, тем лучше, мне кажется, чтоб брюхом не скрести.
Вот нашел выдержку из общих рекомендаций по подбору зимней резины:
"Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.
Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля."
Так что мои выводы насчет "прокопаться до сцепления" не совсем верны, но принципиально я правильно указал, что надо брать поуже и повыше. :-)