Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 20:40   #11
Dmetriy74
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmetriy74
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC S64
Сообщений: 834
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
Dmetriy74, В принцмпе, выгоднее фуфлить водку, лекарства, сигареты.
Но кто его знает???? В ангаре конечно лить не будут, не выгодно экономически........
Но вот на заводе какого- нибудь крупного производителя, который днем допустим разливает свое стоковое фуфло, можно в легкую на этом же оборудовании разлить масло по другим канистрам
Весь вопрос упирается в сбыт.....договорился допустим с крупными сетевыми владельцами. договаривайся с владельцами заводов, между ними вставай и получай хорошие дивиденды......

Так что схема злодейская достаточно проста и придумана не мной
Да, да. Сколько страниц в этой теме? И всё про масла зольные да хлебосольные...Нет правды на Земле!

---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ----------

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Естессно!

---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:15 ----------



У меня за три года владения Аутом всегда ровно 4 литра (минус 200 гр. залитых в новый масляный фильтр). Первый раз при заливке тоже осторожничал, чтобы не перелить, а когда убедился, что 4-х литровая канистра размещается вся и уровень масла при этом посредине между метками - забил и теперь заливаю смело (практически опрокидыванием тары)
Тоже так делаю. Ровно посредине меток получается.
Dmetriy74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием