Цитата:
Сообщение от Oleg L
Они оба лучше едут, правда если первый больше по ощущениям, т.к. на максимальный крутящий момент выходит с 1800 оборотов, а не с 4100 как у Аута, а второй и по бумагам лучше. Я на пострестайлинговом не катался, но если до рестайлинга Тига ехала почти как 3л Аут, то уверен, что форсированная до 200 лошадей едет уже лучше 3л Аута. Рулятся правда они хуже Аутов.
|
Коробка для того и создана, чтобы движок был всегда на оптимальных оборотах. Взять БМВ Х6 4.4 турбо, против ФХ50. У БМВ тоже в маркетинговых буклетах нарисовано много крутящего момента во всём диапозоне. Только объехать ФХ с атмо мотором у БМВ не получилось