Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2008, 23:27   #347
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от OLDWOLF Посмотреть сообщение
Да я не про качество, а про открыл\закрыл гарант хреновато ставить\снимать, это ж каждый раз раком изгибаться...
Согласен, но в том и соль, неудобно вскрывать(тоже раком в стесненных условиях).
Цитата:
YES
подскажи сам устанавливал, дилеру дал или другим установщикам? Интересно Рольф возьмется его установить?
Устанавливал сам, занимает 30минут, а момент ответственный.
Все элементарно:
1 Смотриш внимательно инструкцию на сайте

2 Внимательно ЧИТАЕШЬ ДО КОНЦА инструкцию по установке.

3 Чуть затягиваеш муфту на валу.

4 Вставляеш штив в муфту до закрытия, и начинаеш аккуратно, ворочая на валу чуть затянутую муфту со штифтом, подбирать упор для выставляющейся части штифта(во что, как правило указано в инструкции на сайте на конкретную модель!). Это пожалуй самый важный момент. Так как выбереш упор и как выставишь муфту на валу так и будет зависеть полноценность защиты машины.
Штифт должен фиксировать руль с минимальным люфтом, это как раз будет зависеть от упора. Упор должен быть любой несъемной частью кузова, желательно более массивной.

5 Открываеш и вытаскиваеш штифт.

6 Выставляешь руль прямо(обязательно нужно держать руль прямо, потом объясню почему).

7 Затягиваеш муфту, и помнишь при этом что затяжка происходит на валу, это значит что затягивать надо все болты не сразу, а попеременно чтобы муфта(которая состоит из двух половин) равномерно зафиксировалась(обжалась) на валу.

8 Усе . Сразу скажу закрывать на штивфт гимор, трудно попасть сразу на шлицы муфты нужна привычка, в помощь будет ориентация руля (вот для чего это писал в п.6), он должен быть прямо и вы всегда сможете ориентируясь примерно на память установить штифт в муфту.
Снимать штифт тоже гимор, так как нужно попасть на ощуп ключом в личинку.
НО, повторюсь эти гиморы и для воров, так как работать в стесненных условиях тоже нужно с профессионализмом. А уж если залез профи, увы , вопрос только времени.

P.S. На Аут пока не ставил, нет ни времени ни Гаранта(не купил еще), все описанное делал на мазду3. Но предварительно посмотрел вал руля на Ауте, ни че сложного. так же как и на мазде. Только небольшим щитком(который прикрывает снизу рулевой вал) наверное придется пожертвовать, наверное будет мешать эксплуатации штифта.

Последний раз редактировалось Luxxor; 29.01.2008 в 23:33.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: