Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 20:32   #1281
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

У Миши интересно звенит, особенно на 3 передаче. С 3 тысяч оборотов и до отсечки на давке 0.6 и 1 бар абсолютно одинаковые "профили" графика детонации, короче говоря на глаз картинка одна и та же и причем очень стабильно.
Такое у него и на топливе/зажигании от трека, и на более сильно забедненном топливе (скинул ему то, что у меня залито - самое богатое афр в картах 10.6). На 3 передаче стабильно лезет 3-7 кноков на всем её протяжении, на забедненном топливе с моего трека вылезло ещё 14 кноков на 4ой.
Вобщем мне не очень понятно, почему у него постукивает даже не сток трековском зажигании и топливе...

UPD: ща глянул новые логи - топливо Ёжика (ну это можно сказать сток аутовское, гораздо богаче сток трека), зажигание от трека - все равно тварь стучит. На 3 передаче "длинный кнок" меньше, но полностью не уходит, держится где-то на уровне 2-5.

---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:32 ----------

Вот кстати ещё одна карта для 807 - судя по всему это максимальная коррекция дюти вестгейта в плюс от открытия дросселя.

<table name="Max Total Upward WGDC Correction vs TPS" category="Turbo" address="4cb0" type="2D" level="1" scaling="DynamicBoost">
<table name="TPS" address="5e3e" type="Y Axis" elements="9" scaling="ThrottlePercentage"/>
</table>

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:32 ----------

Вот ещё карты переключений коробки. На эвом так и не выяснили до конца, как они работают, но я понял одно - справа указывается не скорость переключения, а некоторый параметр, зависящий от неё. Т.е., например, 30 юнитов это 40 км/ч. 40 юнитов это что-то в районе 60 км/ч. Короче говоря очень примерно получается, что Скорость = 1.33*юниты.
Shift Map 1 - это переключение с 1 на 2, Shift Map 2 - со 2 на 3, Shift Map 3 - с 3 на 4, Shift Map 4 - с 4 на 5.
Соответственно дальше Shift Map 5 - со 2 на 1, Shift Map 6 - с 3 на 2 и т.д. (это уже догадки).
Кому не лень - поиграйтесь настройками ))
Также есть группы карт - Shift Maps 1, 2, 3, 4. Они срабатывают по разным условиям. Например идет переключение на какую-то из групп карт при нажатии тормоза (когда коробка скидывает передачу для торможения двигателем). Вобщем все это мало изучено. Но по тестам первой карты и по моим расчет от фактических переключений, в D на разгоне работает первый набор карт.
Карты подходят и для 899, и для 807.
Карт блокировки ГТ, увы, пока нет.

Скрытый текст


<!-- *** TEST *** -->

<table name="Shift Map 1" category="Shift Maps 1" address="419f6" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 2" category="Shift Maps 1" address="41a42" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 3" category="Shift Maps 1" address="41a8e" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 4" category="Shift Maps 1" address="41ada" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 5" category="Shift Maps 1" address="41c0a" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 6" category="Shift Maps 1" address="41bbe" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 7" category="Shift Maps 1" address="41b72" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 8" category="Shift Maps 1" address="41b26" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 5 Condition 2" category="Shift Maps 1" address="48130" type="1D" scaling="uint8"/>

<table name="Shift Map 6 Condition 2" category="Shift Maps 1" address="48134" type="1D" scaling="uint8"/>

<table name="Shift Map 7 Condition 2" category="Shift Maps 1" address="48138" type="1D" scaling="uint8"/>

<table name="Shift Map 8 Condition 2" category="Shift Maps 1" address="4813c" type="1D" scaling="uint8"/>

<table name="Shift Map 1" category="Shift Maps 2" address="41a1c" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 2" category="Shift Maps 2" address="41a68" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 3" category="Shift Maps 2" address="41ab4" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 4" category="Shift Maps 2" address="41b00" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 5" category="Shift Maps 2" address="41c30" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 6" category="Shift Maps 2" address="41be4" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 7" category="Shift Maps 2" address="41b98" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 8" category="Shift Maps 2" address="41b4c" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 1" category="Shift Maps 3" address="428a0" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 2" category="Shift Maps 3" address="428ec" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 3" category="Shift Maps 3" address="42938" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 4" category="Shift Maps 3" address="42984" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 5" category="Shift Maps 3" address="42ab4" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 6" category="Shift Maps 3" address="42a68" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 7" category="Shift Maps 3" address="42a1c" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 8" category="Shift Maps 3" address="429d0" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 1" category="Shift Maps 4" address="428c6" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 2" category="Shift Maps 4" address="42912" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 3" category="Shift Maps 4" address="4295e" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 4" category="Shift Maps 4" address="429aa" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 5" category="Shift Maps 4" address="42ada" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 6" category="Shift Maps 4" address="42a8e" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 7" category="Shift Maps 4" address="42a42" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>

<table name="Shift Map 8" category="Shift Maps 4" address="429f6" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="load" address="41174" type="Y Axis" elements="32" scaling="Volts16"/>
</table>
[свернуть]
Здесь график для матлаба для расчета скорости от оборотов по передачам (удобно тыкать в линии на графике в режиме Data Cursor).

Скрытый текст

d = 664; % диаметр колеса в мм
PC = [3.789 % 1 передача
2.057 % 2 передача
1.421 % 3 передача
1 % 4 передача
0.731 % 5 передача
3.333]; % ГП

% x - число оборотов для построения графика (от 700 до 8000).
L = pi * d / 1000; % длина колеса в метрах
x = 700:8000;
speed1 = (3.6 * x * L) / (PC(6) * 60 * PC(1));
speed2 = (3.6 * x * L) / (PC(6) * 60 * PC(2));
speed3 = (3.6 * x * L) / (PC(6) * 60 * PC(3));
speed4 = (3.6 * x * L) / (PC(6) * 60 * PC(4));
speed5 = (3.6 * x * L) / (PC(6) * 60 * PC(5));
%figure(1)
plot(x, speed1, 'r-', x, speed2, 'b-', x, speed3, 'g-', x, speed4, 'y-', x, speed5, 'g-')
[свернуть]


---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 19:32 ----------

Максимальная коррекция дюти вестгейта в плюс от открытия дросселя для 899.

<scaling name="ThrottlePercentage" units="%" toexpr="x/255*100" frexpr="x*255/100" format="%.0f" min="0" max="100" inc="1" storagetype="uint16" />

<table name="Max Total Upward WGDC Correction vs TPS" category="Turbo" address="473c" type="2D" level="1" scaling="DynamicBoost">
<table name="TPS" address="61d0" type="Y Axis" elements="9" scaling="ThrottlePercentage"/>
</table>
C00LM4N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: