у тебя двигатель 4g69 ? если да, то никакого клапана обратке на топливной рейке нет.
Точно такая же проблема у меня. Причем совершенно непонятно, когда нормально заведеться, а когда крутить приходится. НО! у меня такая штука началась после замены топливного фильтра, грешил на прокладки, пожалел 200 рублей. Теперь вижу что не прокладки, ты то не менял ничего... У меня есть подозрение что это с системой EGR и адсорбером связанно.
Вспоминаю старые карбюраторные жигули, когда движка теплая, то с газиком заводить надо

---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------
А с давлением сомневаюсь, специально включаю зажигание иногда, жду секунд 10(уж точно бензонасос накачает давление) и все равно секунды 4 крутить приходиться бывает. А берешь сразу поварачиваешь-всё заводиться и не разу не крутил(