Цитата:
Сообщение от 4aroVrat
Цена вопроса - новое сиденье от Рекаро да, 120 кусков за подогрев+вентиляцию дороговато. А вот б/ушные с БМВ, которой камаз в багажник препарковался с разборки, с аналогичными Рекаровским характеристикам, стоимостью тысяч в 30-50, это уже реально.
Вопросы-то простые, просто подушку безопасности из родного сиденья аутлендера просто так не выбросить, система будет ошибку выдавать и поэтому все подушки в машине работать не будут. Логично - либо обманку какую ставить, либо колхозить с сигналом на подушку от нового сиденья (чтоб она сигнал из аута воспринимала как команду на раскрытие). + По высоте/ширине как бушные сидухи встанут, крепления какие нужны. + знаю, что сидушки от БМВ управляются сами по сете по КАН шине, откуда этот гребаныл сигнал к ним на управление взять?!
Просто если есть у кого какой опыт, хотел бы услышать мнение именно этого человека. Если всех в аут клубе устраивает комфорт родного сиденья - ну что ж, значит я слишком требовательный и моей спине надо что-то другое. В этом случае, действительно, надо будет менять машину...
|
Комфорт не устраивал категорически. По совету Zhanato внедрил поясничный подпор (только из более "жесткого" ПВХ - т.н. "туристского коврика" в несколько слоев) плюс эту же приблуду добавил в передний край водительского сиденья (машина без электроприводов сидений). И вы знаете, ничего, ПРИСИДЕЛСЯ, стало комфортно!!! Цена вопроса, кстати, копеечная по сравнению с рассматриваемыми вами вариантами, в т.ч. седлах с бэхи без "зада".