Цитата:
Сообщение от koryak
(...главное открутить болты в домашних условиях, надеюсь ВД-40 рулит)...
|
Александр, открутить гайки - это пол беды обычно! Главное потом выбить болты из сайлентблоков! Мало того, что толком не приложишься, так еще сам сайлентблок работает как буфер. В случае, если все-таки прихатит, и с разу не пойдет, то самым эфективным методом будет локальный нагрев болта с торцов (газовая горелка обычно) и его резкое охлаждение (вода). Болт нагревшись, расшириться, а потом, после охлаждения - резко сузиться, освободившись ржавчины, позволит провернуться. Но надеюсь, что до такого иппонцы не доведут. А чтобы легче откручивать гайки, можно торчащую резьбу болтов предварительно прогнать плашкой, у нас там везде М12х1,25. Да, и перед установкой, очистка резьбы плашкой не будет лишьней.
За одно, советую смазать и болты регулировки схождения. Предварительно пометьте их положение (риска, царапина), и когда уже полностью все соберете, опустите на лапы, промнете всю подвеску (лучше поездить немного, чтобы пружины заняли свое место), вот тогда снизу совместите метки и затяните гайки. Конечно же, после обкатки, потом нужно будет отрегулировать на стенде углы установки колес. При подъеме кузова колеса начинают косалапить, и разъезжаются влево - вправо.
---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------
Цитата:
Сообщение от koryak
...а если только амортизатор от рычага окрутить и стянуть пружины стяжками, реально вытащить старую пружины и поставить новую, не откручивая болты самого нижнего рычага подвески???...
|
Нет не получится. Ей при любом раскладе деваться некуда, как только в низ и к колесу. Если не хочется сильно задирать кузов, то тогда нужны стяжки. Чтобы с ними не мучаться под машиной я так делаю: при снятом колесе 2м дократом, подставленным под поперечный рычаг сжимаю назад подвеску, накидываю на витки пружины стяжки, немного их подтягиваю, вытаскиваю оба болта (болт амортизатора и болт соединения рычага со ступицей), и опуская домкрат освобождаю пружину. При опускании рычага, пружина останется в сжатом положении и после снятия можно спокойно снять стяжки. Точно также и с новой: ставим, сжимаем домкратом и снимаем ослабшие стяжки. Центрировать рычаг лучше все монтировкой, вставленной в него с торца. Пружину лучше сжимать в виде полумесяца, так легче совместить посадочные плоскости, расположенные по углом. Все резинки и посадочные места смажьте мыльным раствором, это поможет пружине легче занять ее место.