Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 16:58   #66
FTOTURBO
Старожил Клуба
 
Аватар для FTOTURBO
 
Имя: Слава
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 501
По умолчанию Re: Бюджетный вариант 4 поршневых тормозов.

Вообщем сегодня поехал в гараж ставить k-sport.Суппорта встали как родные!как буд то для него комплект.тормозные дики тоже,а вот арм шланги не подошли.вместе соединения с трубкой.в штатном шланге углубление,а в новом наоборот пимпа выпирает(трубка в эту пимпу упирается и фитинг не вкручивается).кто что может посоветовать?от чего к нам шланги подходят?или можно эти переколхозить

---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------

еще такой вопрос.как прокачивать такие тормоза?там на одной стороней поршней спускник и на другой

---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------

Цитата:
Сообщение от FTOTURBO Посмотреть сообщение
Вообщем сегодня поехал в гараж ставить k-sport.Суппорта встали как родные!как буд то для него комплект.тормозные дики тоже,а вот арм шланги не подошли.вместе соединения с трубкой.в штатном шланге углубление,а в новом наоборот пимпа выпирает(трубка в эту пимпу упирается и фитинг не вкручивается).кто что может посоветовать?от чего к нам шланги подходят?или можно эти переколхозить

---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------

еще такой вопрос.как прокачивать такие тормоза?там на одной стороней поршней спускник и на другой
Проблема решена.Поехал в магазин sttuning.ru и они мне перепресовали манжеты.Так что могу советовать.конторка приятная.Изготавливают армированные шлангис "0"
FTOTURBO вне форума   Вверх Ответить с цитированием