Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 18:20   #2386
dAnthes
Опытный
 
Аватар для dAnthes
 
Имя: Денис
Авто: нисцан вз-р>MMC Airtrek turbo
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Airtrek TURBO VS ...

Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS Посмотреть сообщение
12 это отзывы владельцев или с сайта производителя?
Мой хороший друг один из отцов основателей хорошей тюнинг конторы, которая занимается тюнингом дизелей бмв, мерседес, авди, дизелей онли.
У них в подопытных 3 машины 120d на автомате едет квотер 14 с небольшим,
535d в 35 градусную жару квотер едет 12,7(как она едет 100-200 это что-то до ста не дает DTS) и третий MB320d он в процессе и шокирующего времени пока нет.Так вот расход по москве у копья 6-10 и у пятерки 10-14 , в режиме далеко не пенсионерском.Кстати товарищ был адептом JDM и каких турбопомоек у него только не было.Сеичас говорит что в японоведро не ногой только дойче и только дизель, фундаменталист.
Вот от туда и сведения.
По поводу переключений в низ. Почти всегда езжу в ручном режиме АКПП.
И при активном движени всегда стараюсь держать обороты от 3т.об/мин чтоб мотор был в тонусе если того потребует ситуация.
Переключаюсь вниз с небольшим подкидыванием оборотов (не знаю правильно это или нет для нашей акпп) то есть жмеш "-" и примерно через пол секуны, секунду, когда наступает момент переключения, подкидываю газ чтоб не было клевка носом.
dAnthes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: