Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 10:30   #2
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от heller Посмотреть сообщение
Алексей, приветствую. После того как угнали мой аут, теперь беру немецкого друга - VW Tiguan. Что посоветуете?
Здравствуйте!
Можно установить Slave-систему (управление от брелока автомобиля), можно обычную, но ставить в охрану штатную по CAN.

Из слейв-систем могу предложить несколько вариантов:

1. Сигнализация SOBR GSM-130
2. Сервисное реле управления замком капота
3. Два электромеханических замка капота
4. Slave-модуль
5. Замок рулевого вала.
6. CAN

Еще вариант:
1. Сигнализация SOBR GSM-100
2. CAN
3. Сервисное реле управления замком капота
4. Иммобилайзер Sobr IP01
5. Два электромеханических замка капота
6. Датчик удара
7. Замок рулевого вала.

И вариант, который можно и как слейв и как обычную систему использовать:

1. Сигнализация Excellent Evo3
2. CAN — модуль Excellent
3. Метки присутствия Excellent
4. Сервисное реле управления замком капота SRHS
5. Два электромеханических замка капота
6. GSM-пейджер Excellent
7. Замок рулевого вала.
Всегда можем запрограммировать на работу от штатного ключа или отключить эту возможность.
Вообще, рекомендую еще микро-реле в жгут вмотать - там его и достать тяжело будет и блокировку можно приличную организовать.

Вариант установки замков капота на Тигуан можно просмотреть по ссылке:
http://specautosystems.ru/?page_id=658
Новый кузов тоже самое.

У всех предложенных комплектов имеется второй рубеж снятия с охраны в виде иммобилайзера, замки капота открываются только после считывания меток присутствия, функция Хайджек.


Цитата:
Мою машинку возьмете в работу?
Возьмем, почему нет....

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: