Цитата:
Сообщение от Сергей_151
Есть еще один способ снятия - установки пружин.
При снятом колесе сжатую пружину стягивают например проволокой, только делать это надо надёжно и качественно, что б проволочная стяжка не разорвалась при вытаскивании пружины - руки изуродует легко.
Затем откручиваем 2 болта: нижний болт амортизатора и болт нижнего рычага и домкратим весь зад (лев и прав сторону). Стабилизатор в этом случае не мешает и косточки можно не трогать.
Сжатая и связанная проволокой пружина освобождается и её можно вытащить.
Новые пружины перед установкой надо сжать и так же связать проволокой. После установки проволоку развязываем (перекусываем) и удаляем.
|
Очень опасная технология. Знакомому запястье раздробило.

---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------
Цитата:
Сообщение от 33r
однако ж....., и это еще не на особо устаканившихся пружинах? сколько проехали на них?
---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:09 ----------
ну как бы всю шумку на задние пружины, наверное, не логично перекидывать, сабик тоже у меня есть + мелочи....
"че-то я очкую, Славик..." 
---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:09 ----------
http://www.fobos-avto.ru/feedback/in...g83.html#msg83
Американцы и азиаты 3.0 чем-то принципиально отличаются от европейских 3.0?
|
Я думаю без проставок не обойтись. На них-то проседание пружин и остановится.