Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 10:23   #14
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
Подумал-подумал...решил, что 1 см в длине пружин немцев, наверное, для 3.0 будет лучше, чем 1 мм в ширине у шведов... в общем, пошел за суплексами.
Вывод неверный... длина пружины не имеет решающего значения, основное: качество стали, диам. прутка, кол-во витков. Вы этот сантиметр даже не почувствоваете, когда пружина встанет на место, а вот уменьшение диаметра (сиречь жёсткости пружины) однозначно даст о себе знать. Лучше уж проставки под родные, ибо основная усадка вашей пружины уже состоялась...
А вопрос по применимости пружин к 2.4 и 3.0 в разрезе каталога экзиста вообще не должен стоять, как там привязки делаются - это смех (я даже многие оригинальные з/ч покупал как для другой машины), русские названия некоторых з/ч сам придумывал (ибо менеджеры вообще не врубаются, что это такое). А после и видишь, что покупаешь ролик, а он назван молдингом...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: