Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 13:10   #11
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Поменяли ремень и ролик по гарантии. У ролика (нового) вроде как люфт был.
А ремень и правда начал активно рваться. По наружной (дальней от двигла) стороне истерся прилично. А на наружной (гладкой) поверхности - продольные трещины и разрывы, и местами корд торчит.

Ну вот что это было?
Ремень бракованный? Возможно.
Попало что-то под него? Возможно, но очень маловероятно да и дьявольское совпадение тогда с разрывом первого.
Повреждение шкивов? Не нашли...

Короче, печаль в том, что не найдено явной причины. Буду следить за ним ежедневно
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием