Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 08:55   #838
Demonstrator
Житель Клуба
 
Аватар для Demonstrator
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 174
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Я почти весь 2011 год использовал Motul 8100 Eco-Nergy 5W30.
За год заметил, что при резком наборе оборотов (например разгон) до 5800 об/мин, происходит резкий угар масла. Так же при пробеге около 4000 км масло сильно темнеет, мотор начинает шуметь, расход выростает на 1-2 литра на 100 км.
При около температруре около +5 появился грохот клпанов при заводке мотора.
Зимой 2011 -2012 залил Motul 8100 Eco-Nergy 0W30, в попытке избавится от утреннго грохота клапанов.
Замена масла не помогла. Установка фильтров о братными 1- или 2-мя клапанами непомогла, тоже.
Зимой 2012 года появился оригинал Mitsubishi MZ 320151 Motor Oil API SM и

Mitsubishi MZ 320150 Motor Oil API SM.
При том , что грохот клапанов по утрам достал, а также при пробеге 5000 Motul 8100 Eco-Nergy 0W30 угорел на 70% объема, было принято решение залить "оригинал".
В http://www.localauto.ru/ за 1300руб было куплено 5 литров и залито, при этом использован фильтр MANN.
В результате: грохот по утрам прекратился и упал расход.
По итогам 5000 км на "оригинале 0W30": масло ведет себя подобно Motul 8100 Eco-Nergy 5W30 угар масла, расход бензина ишум мотора такиеже, но цена в 2 раза ниже и нет грохота клапанов зимой при заводке мотора.
Demonstrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием