Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 10:44   #2
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Re: Прицеп, фаркоп и правила эксплуатации

М..., да. Вопрос конечно интересный.

На Паджеро чем хорошо, машина высокая и широкая, видно что сзади.
Я когда прицеп купил, покупал сразу широкий на 1,8 м шириной - обзор из-за тента сзади не очень, а уж когда с прицепом задом сдаешь вообще труба была, не видно ни зги... (фотки прицепа внизу). Благо я брал машину, на которой фаркоп уже был, как раз бринк.

Так и тыркался, пока не пошел на категорию Е к В сдавать, там реально покатался на УАЗ-буханке с нормальным 1,5 тонным прицепом и теперь все стало на свои места. Спокойно сдаю назад, спокойно поворачиваю - куда нужно, а не куда прицеп едет, и т.д.

Прицеп как обычное транспортное средство - регистрируется в ГИБДД, только для прицепов до 3,5 тонн не треба ни страховки, ни техосмотра.
Управлять конечно есть свои особенности, вперед ничего сложного, назад в принципе тоже, но только при наличии опыта. Так что рекомендую сходить поучиться на Е, сильно поможет.
По мне так в камеру заднего вида лучше не смотреть, только по зеркалам - иначе каша в голове куда рулить.

Брать прицеп у дяди Васи по довереннсти - легко, сколько хочешь. Лишь бы только прицеп был зарегистрирован в ГИБДД.
Миниатюры
DSCF4108.jpg   DSCF4109.jpg  
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: