Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ В
Уверен, что убрали радиатор из-за банальной экономии (как и ряд других компонентов), ничего не меняя в конструкции, кроме возможного уточнения настроек срабатывания датчика перегрева. Учли усреднённые климатические условия в нашей стране и то, что 95% водителей системно выше 140 км/час не гоняют.
|
Доброго дня, уважаемые форумчане !
Добавлю по теме свои 5 копеек. Давеча, ковыряясь в мицубисевском электронном каталоге ( который для домашнего японского рынка) обнаружил , что на Аутах с двигателями 2,0 и 2,4 радиатор вариатора отсутсвует ! И, насколько я понимаю, его никогда и не было. Посему, аргумент о том, что японцы на нас сэкономили, мягко говоря некорректен.
Кроме того, добавлю , что не знаю, как насчёт перегрева, но ! До Аута являлся владельцем L200. И по ним была отзывная компания по удалению радиатора АКПП ( насколько помню, заменяли какой-то трубкой) по причине того, что были неоднократные случаи в России, когда зимой замерзало масло в автомате.