Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 01:57   #11
spin
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
Принцип работы системы охлаждения:
Регулирует давление в системе пробка радиатора, она с двойным клапаном.
Двиг холодный: откручиваем пробку - антифриз под завязку (нормальное состояние).
Запускаем двиг, антифриз начинает нагреваться и расширяться, открывается под давлением большой (наружный, резиновый) клапан пробки и АТФ потихоньку перепускается в расширительный бачок.
Глушим двигатель: АТФ остывает и сжимается, в контуре создается разрежение, открывается внутренний (маленький, металлический) клапан пробки, АТФ засасывается из расширительного бачка в контур.
Радиатор при любом раскладе должен быть заполнен под завязку.

Твой вариант: похоже, не работает внутренний клапан пробки.

При нормальной работе пробки сначала высыхает расширительный, а уж потом радиатор.

Следить надо за постоянной заполненностью радиатора и за постоянством уровня в расширительном.
Прав на все 100.

Антифриз из системы не испаряется, ищи где уходит.
spin вне форума   Вверх Ответить с цитированием