Re: Outlander. Растет температура ОЖ на Parking
по сути же радиатор за которым стоят вентиляторы это охладитель кондея, радиатор ОЖ двигателя впереди его.
В радиаторе охлаждается не только антифриз но и масло коробки(ATF), и ещё есть дополнительный радиатор(за правой ПТФ, если смотреть на машину спереди)
Нужно это для того что бы в "капризной" коробке автомат, в которой всё делает АТФ(передает крутящий момент, замыкает пакеты фрикционов) онная как можно быстрее вышла в рабочий диапазон. Когда холодно антифриз её подогревает до нужного момента, а затем радиаторы поддерживают её температуру не давая ей перегреться.
Именно изобретение гидротрансформатора позволило родиться АКПП, потому что он позволяет машине стоять на месте и при этом не теряя связь с двигателем не дать последнему заглохнуть. ГТ превращает крутящий момент двигателя когда, машина стоит, в тепло. Носитель этого тепла, естественно АТФ.
Так вот к чему бы это я, возможно режим циркуляции масла в положении Р отличается от D и, возможно оно больше нагревается, хотя маловероятно.
В таком случае должна загоратся лампочка A/T temp. Кто знает при какой температуре двигателя(в положении стрелочки) она загорается?
Вполне возможно внес смуту в решение проблемы, но что то прям в голову пришли такие размышления...
---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:25 ----------
просто автор темы про положения АКПП заговорил, вот и пришло в голову
---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:25 ----------
А по поводу скорости вращения вентилятора когда включаешь кондей-это тебе надо разобраться как кондиционер функционирует. Если кратко, то при сжатии газ нагревается, а при расширении охлаждается. Кипение - это процесс который идет с отбором тепла у окружающей среды. Поэтому в испарителе который стоит в салоне, хладагент закипает и отбирает тепло у воздуха салона, т.е. делает его холоднее. Но перед этим он должен охладится до определенной температуры, после того как компрессор его сжал(нагрел) - это и происходит в охладителе, именно поэтому как только включается электромуфта компрессора сразу же начинают "молотить на максимальных" оборотах оба вентилятора
|