Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 12:49   #1392
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,212
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Нашел интересную статью по вариатору NISSAN Primera http://autodata.ru/article/all/varia...blemy_remonta/
конструктивно схож с нашим, плюс статья http://autodata.ru/article/all/varia...shqai_re0f10a/ затрагивают отличия именно "нашего" вариатора от вариатора 1 статьи, рекомендую к изучению
Да, еще ссылка http://autodata.ru/article/all/cvt_t...eskaya_statya/ - сравнение старой CVT Jatco с новой которая используется на Outlander XL

---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------

Очень интересный момент!
Цитата:
Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).
Т.е. после замены надо сбрасывать счетчик старения масла т.к. он влияет на управление давлением масла в CVT! Где-то на форму читал официальный ответ из Рольфа, что этот параметр не обнуляется при замене жидкочсти в CVT.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: