Сегодня до конца дотестил приборчик и вот с чем столкнулся:
Изначально
на Ауте 2012 г.в. получилось всё что нужно активировать через диагбокс 6.01. Никаких проблем не было вообще (если не учитывать время на понимание названия и функционал параметра). Так всё отлично получалось, что я даже не полез смотреть какой ЕТАКС на машине.
А вот
с моим Лансером 2010 г.в. с 477 ЕТАКСом сразу
возникли проблемы. Диагбокс 6.01 опознавал вин машины, опознавал модель ЕТАКСа (477) и даже описал что у него программа заложена от 322! Но, когда доходил до телекодировки, то не мог открыть параметры и сообщал "Ошибка коммуникации". Всё. Диагбокс 6.05 реагировал так же.
А вот 6.16 и 6.18 прекрасно открывали все параметры Лансера и разрешали их менять (кроме, конечно же сохранения изменений в "параметрах по умолчанию" - там просят пароль).
Попытка впихнуть файл DSD.FDB от версии 6.18 в программу 6.05 ничего хорошего вообще не дало: программа не смогла даже зайти в етакс.
Кто-нибудь,
пожалуйста, поделитесь файликом DSD.FDB от версии 6.07. Выложите его куда-нить, например, на народ.ру.
PS. А в этой папке где хранится DSD.FDB есть еще один файл очень большого размера (сейчас не помню название) - может его тоже попробовать заменить?
PS2. Надо что-то делать с паролем-то. Мысль была что может это та самая контрольная сумма из файла кодинга, снимаемого МУТом. Но нет. Шестнадцатизначное число не пропустил. но ведь число же как-то проверяется. А значит наверняка где-то в кодах программы должен быть прописан алгоритм. Не ужели среди нас нет хакеров?