Старожил Клуба
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
|
Re: Citroen C4 - Ford Focus - Opel Astra - Kia Ceed
Приятная машина. Нравится в ней ездить из-за нормальной динамики. Подвеска комфортная, но европейская, т.е. в меру, без раскачек и диких кренов. Рулится нормально: руль пустоват и очень легкий после кроссера, но не критично. В поворотах, конечно, дорогу лучше держит Кроссер при включеном полном приводе, но у Кроссера все-таки крены очень сильные и в итоге на Астре спокойно входишь в повороты на намного большей скорости. Боковая поддержка, да и сиденья лучше на Астре. Посадка низкая, как на БМВ. Обзорность после Кроссера посредственная. Шумоизоляция намного лучше, чем у Кроссера, просто на порядок, но как и писал проблема только в колесных арках. На больших скоростях (больше 100) и на плохих дорогах очень напоминает Кроссер но на меньших скоростях. Только в Кроссере подвеска бухтит, а тут шины шлепают. Из-за хорошей шумки, комфортной подвески и хорошей динамики совершенно не заметен набор скорости, поэтому поставил себе звенелку, которая пиликает когда я 100 превысил.
В плане настройки - очень толковый авто, довольно много всего настраивается самостоятельно через магнитолу. Не нужны никакие изголения в виде подключения компов через шнурок, чтобы настроить например блокировку дверей при наборе скорости. Диагностический разъем при этом есть, можно подключать к компьютеру через китайский шнурок и настраивать еще что-нибудь, или считывать ошибки.
Звук - г$вно, по-крайней мере на средней комплектации.
Из минусов не совсем адекватная коробка (после вариатора) из-за нее в пробках держу расстояние до впереди идущего автомобиля больше чем на кроссере, т.к. иногда нажимаешь на педаль вроде как обычно, но вдруг машина выстреливает. Как мне кажется - это из-за слишком ярой адаптации, т.к. это бывает когда увидел свободную дырку и тапку в пол, чтобы успеть пробраться, а вот после короткой пробежки такое и случается. До сих пор не могу привыкнуть. Вообще в спокойном режиме езды - вопросов к коробке нет, но при агрессивной езде переключения чувствуются. Плюс при кикдауне коробка тупит - где-то секу-две набор скорости вялый, а потом выстреливает.
Второй минус - тормоза. Уже месяц езжу и больше 2к наездил, но все не привыкну: тормоза откровенно ватные в начале а если чуть пережать, то слишком резко останавливается. Плюс не совсем понятна работа АБС на разбитой дороге. Уже умудрился догнать БМВ с блондинкой за рулем, которая на мигающий зеленый вдруг передумала ехать и встала колом, как умеет делать БМВ. У меня уже были такие случаи и на Кроссере я всегда успевал оттормаживаться, а здесь на кочках Астра не смогла оттормозиться, но вроде хоть успел увернуться и в итоге только бампера поцарапаны.
Наверное есть еще минусы типа низкого клиренса и т.п. Но сейчас лето и я их не замечаю абсолютно. В основном езжу на Астре - приятней и дешевле. Да и погонять можно.
На дорогах относятся нормально и не чморят, хотя может рожа моя внушаеть. Но, конечно, кроссер, да еще c ксеноном уважают больше и пропускают охотнее.
Расход на литр-два меньше чем на кроссере при ощутимо более быстрой езде.
Вместительность багажника достаточная, т.е. без сложенных сидений вольготно распологаются пакеты из Ашана и при этом их не надо потом собирать по всему багажнику как в кроссере, где они разлетаются по всем углам. При сложенных сиденьях спокойно умещается 200л бочка и еще полно места остается.
Завтра поеду на работу на Кроссере, кое что перевезти надо, может еще что обнаружу в сравнении.
Да, на трассе намного увереннее, спокойнее и комфортнее именно в Астре. И если моей жене Астра не нравится из-за посадки, то тут была вынуждена признать, что в Астре 8 часовая поездка перенеслась намного лучше.
|