Тема: 98-й бензин
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 10:19   #34
катя
Житель Клуба
 
Аватар для катя
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 140
По умолчанию Re: 98-й бензин

Цитата:
Сообщение от Сергей15 Посмотреть сообщение
Для того чтобы почувствовать сразу разницу в залитом топливе нужно скидывать клемму с акка. или ездить на одном и том же больше 400 км. Оно вам надо?
Попробую высказать своё субъективное турбомнение...
До появления в Рыбинске Газпромовской заправки с 98-м по приезду приходилось лить 95 и разницу в динамике начинала ощущать буквально через 500 метров... расход соответственно увеличивался примерно на 1 литр. При заправке в Москве 98-м ситуация противоположная... Так что экономия относительна... экономим на заправке-теряем на расходе... Ну а ездить с ощущением, что тебя за задний бампер кто-то держит - это на любителя... Ну а 92 - это мне кажется уж совсем перебор... и оскорбление машине... (в ветке юмора кто-то выкладывал как один "экономист" на Лансере себе ДТ залил...)
Что касается заправок... всегда лью BP98 (Рыбинск и Калуга Газпромовский 98) Однажды пришлось заправиться на Лукойле - машина никак не захотела под него настраиваться, пришлось даже заехать в Рольф на диагностику... где получила нагоняй от мастера за свои эксперименты...
Что касается периодических чисток - где гарантия что вся эта "чистота" не встанет в каком-нибуть топливопроводе в позе речного членистоногого? В каждом бензине свои присадки и как они друг с другом взаимодействуют? - я думаю ответ не всегда может быть однозначно положительного характера... Поэтому, мне кажется, необходимо выбрать для себя оптимальный вариант и его придерживаться...
Но это еще раз повторю, сугубо мое мнение...
катя вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: