Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 10:04   #44
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Покупка Паджеро 4 - вопросы выбора, сравнения

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение
дело не в хуже а в том что подкрылки большие и если их обработать шума от колес меньше будет+камни и лужи не слышно..про мастику понятно что не на подкрылки...а то что вы не предлагаете ни о чем не говорит...паджеро отработаны на ура. я делал владельцам после полной шумки результат есть но конечно одними подкрылками не убрать весь шум.
Вы точно прочитали, что я выше написал?
На всякий случай, повторю.

А изначально я говорил именно о том, что предлагают просто подкрылки зашумить - толку от этого не будет, ну и по понятным причинам, мы такие услуги не предлагаем.

И еще раз про мастику - мы говорим о шумоизоляции автомобиля.
Мастика на арки колес дает положительный эффект как минимум потому, что обработка арок внутри автомобиля ограничена расстоянием между металлом и пластиком обшивки, а это значит, что 10 слоев "сендвича" туда не влезет. Лепить вибродемпфирующий материал на арку колеса под подкрылком - знаю, что некоторые предлагают такие услуги, но сам лично считаю это бредом, потому что на 100% не прилипнет, а значит и качества в таком решении не жди. Поэтому, на арку колеса снизу - мастика, а шум от подкрылка можно погасить вибродемпфирующим материалом, наклеенным на сам подкрылок, о чем мы и говорим на данный момент, только почему то используя разные термины и переставляя слова слева направо....

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием