Цитата:
Сообщение от ManKo
Скорость разгона примерно у машин одинакова, но динамичнее получается передвигаться все-таки на Кроссере, по крайней мере у нас.
В первую очередь это связано с непонятной работой коробки, вариатор управляется более прогнозируемо. К тормозам легче привык, хотя действительно ватные по сравнению с нашими.
|
По циферкам - на самом деле отличия минимальные, но по ощущениям, да и на городских скоростях динамичнее набор именно на Астре, т.к. у Кроссера реальный разгон начинается с 3тыщ оборотов, когда, как я понимаю движок приближается к максимальнуму моменту, на Астре этот же момент уже с 2тыщ доступен и это чувствуется, в т.ч. и телом - в сидушку сильнее вжимает на Астре. Но непрогнозируемость - есть такое. Но у меня в итоге совершать какие-либо короткие маневры получается быстрее на Астре, даже с учетом тупой коробки.
Хотя второй день езжу на Кроссере - все-таки он лучше, да шумнее, менее комфортная подвеска, динамика хуже, явно не юркий, но обзорность на нем лучше, сидишь выше и чувствуешь себя безопаснее.