Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL
Имея некоторый опыт "самообслуживания" подвески,могу сказать, что безальтернативным вариантом по соотношению цена-качество является перепрессовка сайлентов и щаровой в родных рычагах. В качестве сайлентов-полиуретан, в качестве шаровой - "555" sb7872 или Масума MB7872.Езжу на этом варианте более 35 000км. Замечаний нет. До этого ставил с-б от Феби(задний переднего нижнего рычага- ахилесова точка ), более 4-5 месяцев не ходит-рвётся.Ставил шаровую от Акитака( родственная китайконтора Фебест-Асва), тоже зиму проездил и разболталась.Неплохие шаровые у СTR(Корея), но она идёт без стопорного кольца, а это не здорово.Понятно,что бесконечно перепрессовывать шаровую в родном рычаге нельзя, но пару перепрессовок родной рычаг выдержит без замечаний.В дешёвых китайских рычагах (GTR,SH-auto...) , если "с новья" перепрессовать шаровые и с-б на более качственные-будет вполне "ходимый" вариант.Забыл уточнить, что подвески у наших авто идентичные...спереди и много общего сзади.
|