Re: XL - замена масла и все связанное с ним.
Не стоит так драматизировать ситуацию.Изменение вязкости на несколько единиц,как писали выше,не коим образом не может увеличить износ двигателя.Хотя бы потому,что:1.В мануале имеет место быть масла с несколькими вязкостными хар-ками.2.В процессе эксплуатации вязкость масла тоже меняется.Никто же,надеюсь,не меняет масло каждый месяц или неделю?3.Народ наматывает на маслах 0в40 и 0в50(которых нет в допусках)не одну сотню тыс.км без каких либо проблем.И не парьтесь вы про всякие зольности-во-первых бензином кат быстрее убивается,а во вторых-если уж масло жрёт,то в любом случае кат убьётся.Ибо масло есть масло-без остатка не выгорит никогда...На счёт маркетинга-всё так и есть.Пишут синтетика-на самом деле кряк.Ну не выгодно им париться по этому поводу.Да и нам не стоит.Лишь бы не палёнка и по допускам подходило.А вообще много чего интересного по этому поводу есть на ойл-клубе.Покурите на досуге.
|