Re: Outlander: Блок управления вентиляторами охлаждения
нынче вышел не трассу, даю больше 100 начинает машина греться и подмигивает лампа - давления масла (ликви 5W30) , скорость сбрасываю температура не много падает, остановился и под капот, венты оба на разрыв (до этого радиаторы разъединял, чистил) трогаю верхний патрубок - кипяток, нижний рукой держать можно) - решение разворачиваться и в магазин за термостатом.
Купил поменял, кстати снял старый и на нём маркировка 88 С* ,а который купил 82С*, мож у них в пендосии холодно, хотя машина с Калифорнии.
И что хочу сказать, теперь стрелка лежит чуть левее вертикали и самое ГЛАВНОЕ - ВЕНТЫ заткнулись ну т.е. не совсем, работают на малых оборотах, а не ревут на всю и постоянно.
Так что "АМЕРИКОСЫ" возмите на заметку термостат тоже, при постоянно работающих вентах
|