Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 08:27   #4
serый
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander lV 2.0 4WD
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

это Демпфер крутильных колебаний- это шкив коленвала, состоящий из двух частей, соединенных резиной. Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в шкиве коленчатого вала

Просто у меня с внутренней стороны шкива эта резиновая вставка немного вспучилась, наверное от масла которое пропускал сальник. Сальник я поменял, нужно ли мне менять еще и шкив, если это демпфер в принципе целый?
serый вне форума   Вверх Ответить с цитированием