Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 14:05   #6
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Цитата:
Сообщение от serый Посмотреть сообщение
это Демпфер крутильных колебаний- это шкив коленвала, состоящий из двух частей, соединенных резиной. Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в шкиве коленчатого вала

Просто у меня с внутренней стороны шкива эта резиновая вставка немного вспучилась, наверное от масла которое пропускал сальник. Сальник я поменял, нужно ли мне менять еще и шкив, если это демпфер в принципе целый?
ВЫ когда снимали шкив наверное обратили внимание что на наружной кромке присутствовали балансировочные отверстия,при вспучивании или раслоении резины вся балансировка теряеться.А шкив одеваеться на коленвал и соответственно будет долбить по нему.Наберите в поиске " Демпфер крутильных колебаний " и увидете сколько последствий можно избежать или наоборот.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: